МЕГАФОН:
ответы на вопросы
место для рекламы

Главная страницаОшибка в платеже (если при оплате счета неправильно указали свой номер телефона)

Ошибка в платеже (если при оплате счета неправильно указали свой номер телефона)



Нередко встречаются случаи, когда в момент оплаты услуги оператора мобильной связи Мегафон, человек вводит ошибочный номер телефона. Такая ситуация возникает достаточно часто. 
 
Сервисный центр предусматривает такие ситуации и позволяет клиентам Мегафон отметить платеж или перевести его на нужный номер. Чтобы воспользоваться процедурой восстановления правильного номера телефона для получения оплаты, необходимо знать несколько нехитрых правил. 
 
Они доступны каждому и не являются секретной информацией. С ними можно ознакомиться у оператора сети, на официальном сайте или при частном визите в местное отделение центра обслуживания клиентов сети Мегафон.

Особенности совершения возврата денег на счет заказчика услуги

Прежде всего, необходимо понять, что оператор не несет ответственности за неправильно введенный номер. Договор об оплате заключается исключительно между поставщиком услуги и человеком, который выполняет оплату. Деньги могут быть возвращены в не полном размере, так как зачастую при переводе денег взимается дополнительная плата за услугу или выплаты в пенсионный фонд и другие организации. 
 
В обязанности компании не входит условие возврата денежных средств человеку, который совершил неверный ввод телефонного номера. Для получения доступа к потраченным деньгам и совершению выплаты, пользователь должен связаться с представителем той организации (частным лицом), которому была совершена выплата. Но, не смотря на невозможность возврата денежных средств оператором Мегафон, существует специальная телефонная линия обслуживания клиентов. 
 
Звонок по номеру 8-800-333-05-00 подключит абонента к специалисту, который может помочь или подсказать, каким способом лучше всего осуществлять беседу по возврату денежных средств. Консультация предоставляется каждому, кто совершает звонок в сервисный центр.

Бдительность и меры решения некоторых проблем

Прежде всего, необходимо постоянно контролировать свои действия и следить за верностью ввода данных. Это оградит человека от совершения неправильных действий и позволит снизить риск ввода неправильного номера телефона. 
 
Главным аспектом правильного выполнения каждой операции с деньгами, является проверка, перед окончательной отправкой данных. Этот вопрос должен рассматриваться очень внимательно.
 
Существует ряд вариантов, когда абонент отправляет деньги другому человеку, и знает того, кому совершает оплату. Чтобы вернуть деньги на свой счет, можно попытаться связаться с данным человеком и попросить урегулировать спорный момент переводом денег на прежний счет. 
 
Существенно осложняется ситуация, когда человек, номер которого вам неизвестен (из-за собственной невнимательности), получает ваши деньги. Он может и не ответить на просьбу, и ваши деньги останутся на его счету. Абоненту, который допустил ошибку при оплате, придется выполнять следующую оплату внимательнее.


источник: http://o-megafon.ru
Перепечатка материала "Ошибка в платеже (если при оплате счета неправильно указали свой номер телефона)" запрещена!

Ответы на вопросы клиентов Мегафон


© 2014. «О Мегафон.ру» - Всё, что вы хотели узнать о Мегафон. Редакция - admin@uleygrad.ru